ДБО Совкомбанк: дистанционное банковское обслуживание

Совкомбанк дает возможность получить услуги дистанционного банковского обслуживания для физических и юридических лиц. Это позволяет клиенту следить за своим доходом и сроками выплат, а также за деталями банковских операций. Что дает дистанционное обслуживание юридическим лицам, и каковы варианты подключения данной услуги – именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Зачем подключать ДБО Совкомбанка?

Дистанционное банковское обслуживание дает возможность юридическим лицам взаимодействовать с компанией прямо из личного офиса, таким образом позволяя заключать сделки и начинать переговоры без трат на дорогу и место согласования общих условий.

За счет высокотехнологичной системы 1С (производственный продукт, автоматизирующий все проекты компании), извлечения договоров из других банковских моделей управления, а также за счет создания документов свободного форматирования обеспечивается продуктивная работа компаний.

Дистанционное банковское обслуживание Совкомбанка Дистанционное банковское обслуживание Совкомбанка

Виды дистанционных обслуживаний

Среди всех вариантов подключения к Совкомбанку выделяют следующие виды, сочетающие в себе взаимодействие нескольких функций одновременно:

  • Интернет-банк;
  • Банк-клиент;
  • Мобильный офис (Объединение банка-клиента и выписки онлайн);
  • Выписка онлайн.

Для четкого понимания функционирования каждой системы следует разъяснить особенности видов дистанционного обслуживания.

Интернет-банк от Совкомбанка Интернет-банк от Совкомбанка

Интернет-банк

Этот сервис осуществляет взаимодействие клиентов с помощью веб-сайта. Обращение к интернет-банку позволяет совершать следующие действия:

  • Подавать заявление на открытие вкладов и лицевых счетов;
  • Оплачивать коммунальные услуги, связь, интернет и другие сервисы общеобразовательных учреждений;
  • Узнать общую сумму денег, положенных на карту или счет;
  • Ознакомиться с историей банковских операций;
  • Переводить денежные средства на другие карты;
  • Переводить деньги третьим лицам без обращения к терминалу;
  • В одно мгновение осуществлять перевод по кредиту;
  • Ознакомиться с изменениями условий взятия кредита и страхования;
  • Ознакомиться с курсами валют и динамикой их изменения. Покупать, обменивать и продавать валюты;
  • Консультироваться со специалистами Совкомбанка.

Мобильный офис
Это сервис, с помощью которого клиент может осуществить переход в интернет-банк. Помимо стандартного обслуживания и узнавания остатка средств на счету, мобильный офис позволяет оплачивать любые платежи через интернет, дистанционно, не выходя за пределы собственной квартиры.

Мобильный офис дает возможность совершать банковские операции, брать кредит и даже открывать счета без необходимости посещать банк лично, ведь вся документальная информация просто будет передана по интернету.

Мобильный офис сочетает в себе такие разделы, как «Банк-клиент» и «Выписка онлайн». Он обеспечивает возможность самообслуживания и позволяет сократить время на дороге и ожидании в очереди.

Офис Совкомбанка, где можно подробнее узнать об услуг ДБО Офис Совкомбанка, где можно подробнее узнать об услуг ДБО

Дополнительные возможности дистанционного обслуживания

Дистанционное обслуживание доступно как для юридических, так и для физических лиц. Первые преследуют следующую выгоду: обсуждение деталей, заключение проектов и взаимных соглашений без личной встречи. Достаточно отправить одно сообщение с каким-либо посылом и получить ответ для того, чтобы добиться принятия важных решений.

К примеру, на данный момент Совкомбанк объединяется с Росевробанком. Пока что компании действуют по отдельности, однако в скором времени, буквально в начале 2019 года, они будут вынуждены работать вместе и, учитывая особенности географии, было бы сложно связываться друг с другом и советоваться. Дистанционное обслуживание предлагает простейшее и безопаснейшее решение этой проблемы.

Для физических лиц этот сервис тоже очень полезен. Он позволяет связываться с Совкомбанком, узнавать остаток на лицевом счете, срок оплаты кредитной ссуды, а также подавать заявления на оформление кредитных и дебетовых карт дистанционно.

Заключение

Дистанционное банковское обслуживание – невероятное новшество, которое устраняет многие физические и технические проблемы. Подключив данную услугу, клиенты Совкомбанка избавляют себя от необходимости лично посещать отдел кредитной организации.

И физические и юридические лица могут в любое время подключить услугу дистанционного банковского обслуживания по доступному тарифу. Расценки можно найти на официальном сайте Совкомбанка. Оплачивать нужно будет раз в месяц, причем оплата будет фиксированной.

Есть и исключения – некоторые услуги не требуют оплаты, предоставляются бесплатно. Так, например, любой клиент может зайти на официальный сайт и написать заявление о расторжении подключения какой-либо услуги, а также заполнить графу с оформлением кредитной или дебетовой карт. Дистанционное обслуживание экономит время и делает процесс обращения к банковским услугам более удобным.

Информация, представленная в статье актуальна на момент ее публикации. Действительную информацию можете найти на официальном сайте Совкомбанка: sovcombank.ru
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить