Совкомбанк: бесплатный телефон горячей линии

В Совкомбанке действует система консультирования, работающая на бесплатной основе и предоставляющая круглосуточную поддержку в решении финансовых вопросов. Горячая линия Совкомбанка позволяет клиентам советоваться с обученными специалистами и выбирать наиболее выгодные тарифные планы, знакомясь с деталями их работы. Каковы же функции горячей линии?

Как позвонить в Совкомбанк

Что такое горячая линия?

Горячая линия финансового учреждения – информационный портал, предоставляющий пользователям возможность круглосуточного консультирования и получения важнейших данных о существующих тарифных планах и деталях их подключения.

Если клиент не знает часы работы отделения ПАО Совкомбанка, как перевести денежные средства и подключить те или иные услуги, а также иные детали проведения финансовых операций – горячая линия поможет ему в принятии важного решения.

Телефон горячей линии – 8-800-100-00-06. Это единый бесплатный телефон, позволяющий осуществлять звонки в пределах России. Для лиц, временно проживающих за границей, существует альтернативный контакт – 8-495-988-00-00. Он платный, и размер суммы разговора зависит от подключенного тарифного плана мобильного телефона.

Как позвонить по горячей линии в Совкомбанк

Функции службы поддержки Совкомбанка

Как показывает практика, по контактным телефонам Совкомбанка можно узнать практически все о действующих операциях, деталях подключенных тарифных планов, а также о дополнительных возможностях банковской системы.

Многие пользователи задаются вопросом: «Как позвонить в Совкомбанк бесплатно», - и это совершенно пустой разговор, поскольку все звонки на горячую линию в пределах Российской Федерации бесплатны.

А вы знали, что по одному телефонному номеру осуществляется множество переадресаций?

Осуществив звонок по контактному телефону, пользователь может получить доступ к следующим возможностям:

  • Блокировка карточного средства;
  • Получение данных о финансовых деталях личного счета;
  • Подача заявления на оформление кредитной ссуды или на открытие депозитного счета;
  • Узнавание дней работы офисов Совкомбанка;
  • Узнавание адресов ближайших отделений кредитного учреждения;
  • Узнавание истории проведенных транзакций;
  • Изменение кодового подтверждения;
  • Смена номера, прикрепленного к финансовому средству телефона;
  • Изменение пароля для входа в личный кабинет на официальном сайте Совкомбанка;
  • Подача личного мнения о работе компании или же о деятельности конкретных сотрудников Совкомбанка;
  • Любые детали личных финансовых операций и подключенных предложений.

Связь с оператором Совкомбанка

Срок обрабатывания телефонного запроса оператором

Сотрудники Совкомбанка отвечают на телефонный звонок буквально за считанные мгновения, поскольку система крайне автоматизирована, и пользователю совершенно не приходится ждать. Как только клиент решил, что хочет позвонить в техподдержку, он должен определиться с целью собственного запроса.

Ответ на интересующий вопрос пользователь получает буквально за несколько минут, поскольку сотрудникам Совкомбанка нет смысла задерживать время разговора и тратить рабочие часы в пустую. Как отмечают сами клиенты, рекламы и навязывания сторонних тарифов у них не было.

Как действует служба безопасности Совкомбанка?

Служба безопасности кредитного учреждения осуществляет поддержку контрольной системы, тем самым создавая дополнительный уровень защиты для действия как самого Совкомбанка, так и для данных самого клиента.

Телефон службы безопасности можно найти на официальном сайте финансовой организации. Зачастую он совпадает с контактами Совкомбанка и содержит следующие символы – 8-800-100-00-06.

При подаче заявления на оформление кредитной ссуды дистанционно, клиент получает звонок от службы безопасности, которая уточняет детали проведения операции и дает консультацию по поводу дальнейших действий. Заметим – сотрудник Совкомбанка всегда предоставляется по имени, фамилии и отчеству, а также звонит с телефонных контактов кредитной организации.

Зачастую клиентам поступают звонки с незнакомых телефонов, и чужие голоса представляются работниками Совкомбанка и требуют данные карточных средств. Крайне важно уметь отличать действующего работника от мошенника, поскольку при неосторожности можно очень легко потерять большие денежные суммы.

Телефон Совкомбанка

Дополнительные способы связи с Совкомбанком

Помимо номера телефона кредитного отдела, у пользователей есть другие возможности связи и консультирования с финансовым учреждением.

А вы знали, что с помощью телефонного звонка можно оформить кредит и даже заблокировать собственную карту?

Так, например, доступны следующие альтернативы:

  • Официальный сайт Совкомбанка;
  • Онлайн-чат;
  • Социальные сети (Одноклассники, Фейсбук и Вконтакте);
  • Офисы кредитного учреждения.
Информация, представленная в статье актуальна на момент ее публикации. Действительную информацию можете найти на официальном сайте Совкомбанка: sovcombank.ru
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить