В Совкомбанке действует система консультирования, работающая на бесплатной основе и предоставляющая круглосуточную поддержку в решении финансовых вопросов. Горячая линия Совкомбанка позволяет клиентам советоваться с обученными специалистами и выбирать наиболее выгодные тарифные планы, знакомясь с деталями их работы. Каковы же функции горячей линии?
Что такое горячая линия?
Горячая линия финансового учреждения – информационный портал, предоставляющий пользователям возможность круглосуточного консультирования и получения важнейших данных о существующих тарифных планах и деталях их подключения.
Если клиент не знает часы работы отделения ПАО Совкомбанка, как перевести денежные средства и подключить те или иные услуги, а также иные детали проведения финансовых операций – горячая линия поможет ему в принятии важного решения.
Телефон горячей линии – 8 (800) 200-66-96. Это единый бесплатный телефон, позволяющий осуществлять звонки в пределах России. Для лиц, временно проживающих за границей, существует альтернативный контакт – 8-495-988-00-00. Он платный, и размер суммы разговора зависит от подключенного тарифного плана мобильного телефона. Номер 700 для звонков с мобильного телефона.
Функции службы поддержки Совкомбанка
Как показывает практика, по контактным телефонам Совкомбанка можно узнать практически все о действующих операциях, деталях подключенных тарифных планов, а также о дополнительных возможностях банковской системы.
Многие пользователи задаются вопросом: «Как позвонить в Совкомбанк бесплатно», - и это совершенно пустой разговор, поскольку все звонки на горячую линию в пределах Российской Федерации бесплатны.
А вы знали, что по одному телефонному номеру осуществляется множество переадресаций?
Осуществив звонок по контактному телефону, пользователь может получить доступ к следующим возможностям:
- Блокировка карточного средства;
- Получение данных о финансовых деталях личного счета;
- Подача заявления на оформление кредитной ссуды или на открытие депозитного счета;
- Узнавание дней работы офисов Совкомбанка;
- Узнавание адресов ближайших отделений кредитного учреждения;
- Узнавание истории проведенных транзакций;
- Изменение кодового подтверждения;
- Смена номера, прикрепленного к финансовому средству телефона;
- Изменение пароля для входа в личный кабинет на официальном сайте Совкомбанка;
- Подача личного мнения о работе компании или же о деятельности конкретных сотрудников Совкомбанка;
- Любые детали личных финансовых операций и подключенных предложений.
Срок обрабатывания телефонного запроса оператором
Сотрудники Совкомбанка отвечают на телефонный звонок буквально за считанные мгновения, поскольку система крайне автоматизирована, и пользователю совершенно не приходится ждать. Как только клиент решил, что хочет позвонить в техподдержку, он должен определиться с целью собственного запроса.
Ответ на интересующий вопрос пользователь получает буквально за несколько минут, поскольку сотрудникам Совкомбанка нет смысла задерживать время разговора и тратить рабочие часы в пустую. Как отмечают сами клиенты, рекламы и навязывания сторонних тарифов у них не было.
Как действует служба безопасности Совкомбанка?
Служба безопасности кредитного учреждения осуществляет поддержку контрольной системы, тем самым создавая дополнительный уровень защиты для действия как самого Совкомбанка, так и для данных самого клиента.
Телефон службы безопасности можно найти на официальном сайте финансовой организации. Зачастую он совпадает с контактами Совкомбанка и содержит следующие символы – 8-800-100-00-06.
При подаче заявления на оформление кредитной ссуды дистанционно, клиент получает звонок от службы безопасности, которая уточняет детали проведения операции и дает консультацию по поводу дальнейших действий. Заметим – сотрудник Совкомбанка всегда предоставляется по имени, фамилии и отчеству, а также звонит с телефонных контактов кредитной организации.
Зачастую клиентам поступают звонки с незнакомых телефонов, и чужие голоса представляются работниками Совкомбанка и требуют данные карточных средств. Крайне важно уметь отличать действующего работника от мошенника, поскольку при неосторожности можно очень легко потерять большие денежные суммы.
Дополнительные способы связи с Совкомбанком
Помимо номера телефона кредитного отдела, у пользователей есть другие возможности связи и консультирования с финансовым учреждением.
А вы знали, что с помощью телефонного звонка можно оформить кредит и даже заблокировать собственную карту?
Так, например, доступны следующие альтернативы:
- Официальный сайт Совкомбанка;
- Онлайн-чат;
- Социальные сети (Одноклассники, Фейсбук и Вконтакте);
- Офисы кредитного учреждения.
Задайте вопрос или оставьте комментарий: